В корзине пусто

Доставка и оплата

Мы предлагаем самые разные способы оплаты и доставки, что вы могли выбрать наиболее удобный вариант!

Если вы в Санкт-Петербурге

Доставим ваш заказ бесплатно в течение 3-х часов
или за 350₽, если сумма заказа меньше 10 000₽
Если заказать сейчас, то
Курьер привезет заказ
Сегодня после 10:00
Курьер позвонит за час до прибытия. А статус заказа можно отследить в WhatsApp или СМС.
Мы гарантируем качество товаров. Проверяйте покупку до оплаты, и убедитесь в этом сами!

Можете забрать самостоятельно. Уже через 15 минут после заказа.

Площадь Восстания
Невский проспект 118
+7 (812) 660-53-80
Время работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Площадь Восстания
Лиговский проспект 35
+7 (812) 660-53-80
Время работы: с 10:00 до 21:00 без выходных

Если вы в другом городе России

Можем доставить СДЭКом или Почтой России. Как вам больше нравится.

СДЭК
Ориентировочная дата доставки:
24 февраля
Доставка от 500₽*
*Стоимость доставки зависит от вашего города. Будет известна при создании заказа
Почта России
Ориентировочная дата доставки:
25 февраля
Доставка от 500₽*
*Стоимость доставки зависит от вашего города. Будет известна при создании заказа

Оплата

Наличными или переводом
(без комиссии)
Картой Visa, MasterCard, МИР
(комиссия по эквайрингу 5%)
Оплата на сайте
(комиссия 5%)
Кредит или Юр.лицо
(без НДС)

Не хватает на технику?

Не откладывайте мечту на завтра! Воспользуйтесь кредитом с Mi-Piter.ru

Подробнее

Часто задаваемые вопросы:

  • Доставляете ли вы заказы за пределы КАД и сколько это стоит?

    Да. Заказать доставку можно в любую точку Санкт-Петербурга. Обратите внимание, что в пределах КАД доставка бесплатная. А вот стоимость курьерской доставки в другие районы зависит от месторасположения. После заказа менеджер свяжется с вами для согласования и уточнения деталей.

  • Можно ли оформить доставку в Ленинградскую область?

    Да. Мы доставляем заказы не только по СПБ, но и по Ленинградской области. Все детали можно обговорить с менеджером, после оформления заказа. Стоимость и сроки доставки зависят от адреса получателя.

  • Если у меня не будет точной суммы к расчёту, сможет ли курьер дать мне сдачу?

    После того как вы оформите заказ с вами свяжется менеджер для согласования времени доставки и способа оплаты. Сообщите ему о том, что вы хотите оплатить покупку наличкой и тогда у курьера будут деньги для размена.

  • Сможет ли курьер активировать и настроить устройство?

    Да, конечно. Курьер подождет пока вы проверите гаджет и поможет с активацией абсолютно бесплатно.

  • Смогу ли я оплатить свой заказ банковской картой через терминал?

    Да. Мы принимаем оплату разными способами. При согласовании заказа с менеджером, сообщите ему, что будете оплачивать картой, тогда у курьера точно будет с собой терминал.

  • Изменились планы и я не смогу принять курьера в ранее оговоренное время. Можно поменять время и дату доставки?

    Да. Позвоните нам и сообщите о том ,что у вас не получается встретить курьера, и согласуйте другое время.

  • Смогу ли я проверить товар при получении?

    Да. Перед тем как оплатить товар вы сможете его проверить как самостоятельно, так и обратившись за помощью к нашему специалисту

  • Курьер не приехал в назначенное время, что делать?

    Такие случаи бывают крайне редко. Но, если это всё-таки случится, мы разберёмся в данной ситуации, а вам предоставим скидку. В случае, если курьер будет задерживается по независящим от него причинам, он предупредит вас об этом.

  • Я оформил доставку почтой, когда мне забирать посылку?

    Когда заказ поступит в почтовое отделение, вы получите СМС-сообщение, о том, что ваша посылка ожидает получения. Теперь вы сможете её забрать в рабочее время почты или оформить курьерскую доставку Почтой России. Мы заботимся о транспортировке и надёжно упаковываем технику. Также, при желании, вы можете застраховать груз.

  • При оформлении заказа я выбрал доставку компанией СДЭК, как мне узнать когда и где забрать свой заказ?

    Вы самостоятельно выбираете отделение в которое будет доставлен ваш заказ и как только он поступит на данный адрес вам придёт СМС-уведомление о том, что посылка готова к выдаче. Забрать вы сможете двумя способами: обратиться в отделение или ожидать курьерскую доставку, если вы указали этот способ при оформлении. При желании, вы сможете дополнительно застраховать груз и проверить его при получении. Обратите внимание, что при выборе доставки компанией СДЭК необходима полная предоплата. Это обусловлено тем, что политика данной компании не предусматривает приём и передачу денежных средств.

  • Как узнать точную стоимость доставки ТК СДЭК или Почтой России?

    Для этого можно воспользоваться специальными сервисами на официальных сайтах: ТК СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/, Почта России - https://www.pochta.ru/. Если вдруг, вы не сможете самостоятельно разобраться с калькуляторами, обратитесь к нашему менеджеру - он поможет.

  • Если товар будет повреждён, что делать?

    В случае, если вы обнаружили брак, неполную комплектацию, повреждение или несоответствие, обязательно сразу сообщите об этом менеджеру. Вы сможете приехать к нам в офис, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Если повреждение обнаруживается во время доставки и первоначального осмотра товара, курьер вернёт товар в магазин или же заменит на другое устройство.

  • Будет ли мне выдан чек при покупке?

    Оплата заказа происходит только после полной проверки товара. Курьер подождёт пока вы проверите устройство, затем примет у вас оплату и выдаст товарный или кассовый чек, и гарантийный талон.

  • Может ли курьер позвонить заранее?

    Да, безусловно.Все пожелания вы сможете обсудить с менеджером при согласовании заказа.

  • Могу ли я воспользоваться услугами такси для доставки заказа?

    Да. Вы можете выбрать любую службу такси и мы отправим вам заказ через неё. Но, при таком способе доставки вам необходимо будет внести полную оплату за товар.

  • Могу ли я выбрать время доставки?

    Да. Сообщите удобное время для доставки нашему менеджеру и курьер доставит заказ минута в минуту.

  • При покупке в кредит, могу ли я заказать курьерскую доставку?

    Да. После того как вы оформите заявку и получите положительный ответ от банка, вы сможете получить свой заказ в этот же день. Но, для оформление договора вам нужно будет подойти к нам в офис. Однако, если вы выберите курьерскую доставку, то курьер привезёт вам все необходимые документы по указанному адресу, вместе с заказом.

  • Сколько времени мне ждать доставку, если я нахожусь в СПб? И бесплатная ли она?

    Для наших клиентов мы предлагаем бесплатную доставку в пределах КАД, в течение 3-х часов, после заказа. В другие районы города доставка платная, ее сумма зависит от месторасположения адресата.

  • Будет ли у курьера банковский терминал?

    Да. Терминал есть как в магазине так и у курьера. Сообщите менеджеру, что хотите оплатить заказ банковской картой, и у курьера точно будет с собой терминал. Обращаем ваше внимание на то, что такой способ оплаты предусматривает комиссию.

  • Можно ли оплатить товар переводом с расчетного счета?

    Да. Для этого необходимо выслать реквизиты своей компании на нашу почту. После чего, мы отправим вам счёт для оплаты.

  • Смогу ли оплатить заказ картой сразу на сайте?

    Да. Вы можете выбрать желаемый способ оплаты при оформлении заказа, после этого вам на почту будет отправлена ссылка для оплаты. Обращаем ваше внимание на то, что при этом способе оплаты взимается комиссия в размере 5% от суммы заказа.

  • Если я сделаю оплату на расчетный счет, нужна ли печать, чтобы забрать заказ?

    Да, если вы оплачивали заказ на расчетный счет, при себе нужно будет иметь печать и другие подтверждающие документы, в зависимости от вида деятельности (владелец компании, ИП или директор). Кроме этого, если вы доверенное лицо руководителя, потребуется нотариальная доверенность на получение заказа.

  • Можно ли оплатить заказ через мобильный банк?

    Да, конечно. Вы можете оплатить свой заказ через мобильные приложения банков. Мы принимаем платежи оплаченные через СПБ, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие приложения.

  • Выдадут ли мне чек при оплате в магазине?

    Да, безусловно. Кассовый или товарный чек выдается при любой покупке как в самом магазине, так и при оформлении курьерской доставки.

  • Возможно ли оплатить товар при получении, если я из другого города?

    Да. Если вы оформите заказ из нашего интернет-магазина в другой город Почтой России, то вы сможете оплатить покупку наложенным платежом, после получения и проверки. Но, не забывайте про комиссию.

  • Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

    Да. При выборе такого способа доставки, как Почта России, вы сможете оплатить товар после получения и проверки.

  • Какая взимается комиссия при оплате банковской картой?

    При совершении платежа любой банковской картой ( кредитовой или дебитовой), через терминал, комиссия составит 5% от суммы заказа.

  • Почему я должен (-а) платить комиссию?

    Специально для вашего удобства в нашем интернет магазине предусмотрено много способов оплаты. Комиссия оплачивается лишь при использовании банковской карты и оплаты онлайн. Это обусловлено многими факторами (банковская комиссия, расходы компании, различные сборы). Мы и так установили самые низкие цены на товары, поэтому не можем включить сумму комиссии в стоимость продукции. Менеджер всегда предупреждает о дополнительных расходах и предлагает другие варианты оплаты.

  • Что нужно сделать для оплаты заказа картой?

    Ничего сложного здесь нет. Помещаете товар в корзину и заполняете все необходимые данные. Затем вам станет доступна ссылка для оплаты картой онлайн. Переходите по ссылке и оплачиваете. Обратите внимание, что при выборе этого способа оплаты банк берет комиссию в размере 5% от суммы заказа.

  • Если ли поблизости с вашим магазином банкоматы?

    Да. Наш магазин имеет достаточно удобное месторасположение и находится около метро Площадь Восстания.. Рядом с магазином есть банкоматы для снятия наличных разных банков.

  • Можно ли оформить кредит на покупку?

    Да. Мы работаем с банками, которые готовы предложить вам кредит на выгодных условиях. Для этого вам нужно иметь только паспорт гражданина РФ. После того как вы оформите заявку, банки сразу начнут ее рассмотрение и вынесут решение в течение 30 минут. В случае получения положительного ответа, вы сможете самостоятельно забрать свой заказ из магазина или же дождаться нашего курьера, который возьмёт с собой все необходимые документы для заключения договора.

  • Предоставляете ли вы рассрочку?

    Мы установили самую низкую наценку на товары, поэтому покупка товаров в рассрочку не предусмотрена. Вы можете просмотреть наш каталог и сравнить цены с другими магазинами, у нас выгоднее и без рассрочки. Вместо неё, вы можете воспользоваться кредитом от наших банков-партнеров.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.