В корзине пусто

Гарантия и сервис

365 дней гарантия от сервисного центра.

При возникновении неисправности производится
замена устройства на аналогичное или ремонт.

Сведения о гарантии:

Компания Mi-Piter гарантирует, что материалы и качество продуктов исключают возникновение дефектов при условии их нормального использования в соответствии с руководством по эксплуатации в течение гарантийного срока. Если действующим законодательством не предусмотрено иное, срок действия гарантии составляет один (1) год . Несмотря на вышеизложенное, компания Mi-Piter не исключает, не ограничивает и не отменяет установленный действующим законодательством минимальный гарантийный срок. Гарантийное обслуживание – бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники. Срок гарантийного обслуживания - 12 месяцев с момента покупки или даты активации.

Условия гарантии:
  • Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется не авторизованным сервисным центром;
  • Гарантийные обязательства компании Mi-Piter на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Xiaomi, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ;
  • Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека). Его вы получите при покупке у нас в магазине;
  • Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов: а) Для основного изделия 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия; б) Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • Если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • Если срок службы изделия со дня производства истек;
  • Если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • Если в изделии изменены IMEI номера;
  • Если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • Нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • При наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • При наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • Если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту;
  • Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

Часто задаваемые вопросы

  • Как получить гарантийное обслуживание?

    Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Для первичной консультации позвоните нам по номеру +7 (812) 660-53-80

  • Место проведения гарантийного ремонта?

    Вам необходимо обратиться к нам в магазин: г. Санкт-Петербург, Невский проспект 118, либо Лиговский проспект 35. Адрес будет указан на гарантийном сертификате.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.